.RU

E. СФЕРА ОХВАТА И ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГЛОБАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ СОХРАНЕНИЯ РАСТЕНИЙ


^ E. СФЕРА ОХВАТА И ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГЛОБАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ СОХРАНЕНИЯ РАСТЕНИЙ

    9. Стратегия применяется к трем основным уровням биологического разнообразия, признанным Конвенцией, т.е. к генетическому разнообразию растений, видам растений и растительных сообществ и к связанным с ними местам обитания и экосистемам.

    10. Соответственно в Стратегии рассматриваются вопросы растительного мира с уделением основного внимания высшим растениям и другим подробно охарактеризованным группам, таким как бриофиты и птеридофиты. Это не означает, что такие низшие группы не выполняют важных экологических функций или что им не угрожает опасность исчезновения. Стороны, возможно, решат включать на национальной основе и другие таксоны, в том числе морские водоросли, лишайники и низшие грибы. В Стратегии растения рассматриваются в наземной, внутренневодной и морской окружающей среде.

    11. Шестнадцать устойчивых, долгосрочных целевых задач с четко обозначенными итогами, принятых на глобальном уровне, обеспечивают ориентиры для постановки национальных целевых задач в области сохранения растений. Эти целевые задачи следует понимать не буквально, а с точки зрения их практического осуществления. Они в большей мере являются стратегическими, чем всеобъемлющими. Можно было бы разработать региональные компоненты Стратегии, используя, возможно, биогеографический подход.

    12. К осуществлению Стратегии следует подходить с учетом более широкой структуры Стратегического плана Конвенции на 2011-2020 годы. Нагрузки на биоразнообразие и первопричины утраты биоразнообразия воздействуют на растения в той же мере, что и на остальные компоненты биоразнообразия. К тому же механизмы, необходимые для того, чтобы позволять Сторонам и другим субъектам деятельности эффективно осуществлять Конвенцию и следить за ходом ее осуществления, необходимы также для сохранения и устойчивого использовании растений. Данные элементы включены в Стратегический план на период 2011-2020 годов и поэтому подробно не рассматриваются в обновленной Глобальной стратегии сохранения растений, но их следует рассматривать в качестве дополнительных компонентов, исключительно важных для эффективного осуществления Стратегии.
F. ЦЕЛЕВЫЕ ЗАДАЧИ НА 2011-2020 гОДЫ Цель I. Разнообразие растений четко понимается, документируется и признается Целевая задача 1. Составление интерактивной описи всех известных растений. Целевая задача 2. Оценка статуса сохранности всех известных видов растений (в максимально возможной степени) для определения направлений охранной деятельности. Целевая задача 3. Разработка информации, исследований и связанных с ними результатов и методов, необходимых для осуществления Стратегии, и обмен ими. Цель II. Разнообразие растений сохраняется срочным и эффективным образом Целевая задача 4. Обеспечено сохранение по крайней мере 15% каждого экологического региона или типа растительности посредством эффективного управления и/или восстановления. Целевая задача 5. Обеспечена охрана не менее 75% наиболее важных районов с точки зрения разнообразия растений в каждом из экологических регионов и внедрено эффективное управление для сохранения растений и их генетического разнообразия. Целевая задача 6. По крайней мере 75% производственных земель в каждом секторе управляется устойчиво в соответствии с целями сохранения разнообразия растений. Целевая задача 7. По крайней мере 75% угрожаемых видов растений сохранено in-situ. Целевая задача 8. По крайней мере 75% угрожаемых видов растений находятся в коллекциях ex-situ и не менее 20% доступно для программ по восстановлению и возобновлению видов. Целевая задача 9. Сохранено 70% генетического разнообразия сельскохозяйственных культур, включая их диких родственников, и других ценных с социально-экономической точки зрения видов растений и обеспечено уважение, [сохранение][защита] и поддержание связанных с ними аборигенных и местных знаний. Целевая задача 10. Внедрены эффективные планы управления для предотвращения новых биологических инвазий и управления районами, важными с точки зрения разнообразия растений, которые подвергаются инвазиям. Цель III. Разнообразие растений используется на устойчивой и справедливой основе Целевая задача 11. Никакие виды дикой флоры не подвергаются угрозе со стороны международной торговли.

esli-so-mnoj-net-tebya-desyat-tisyach-obeshanij.html
esli-tebe-pervokursnik-imya-tebe-pervokursnik.html
esli-u-turista-novij-pasport-no-bili-predidushie-poezdki-v-strani-shengena-to-kopiya-starogo-zarubezhnogo-pasporta.html
esli-u-vas-netu-teti-gruppoj-k-40-letiyu-slavnogo-strojotryada-respublika-tin.html
esli-u-vashego-rebenka-povrezhdenie-mozga-ili-u-nego-stranica-6.html
esli-v-1-rassmatrivalis-obshie-voprosi-izucheniya-finansovih-novovvedenij-to-dannij-paragraf.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/viktor-suvorov-svyatoe-delo-gde-konchaetsya-dokument-tam-ya-nachinayu-stranica-29.html
  • notebook.bystrickaya.ru/itar-tass-48-specavtomobilej-popolnili-sanitarnij-avtopark-kaliningradskoj-oblasti-v-ramkah-nacproekta-zdorove-30112006.html
  • klass.bystrickaya.ru/a-kak-raz-bila-pora-chetvertoj-luni-po-obe-storoni-dorogi-vishnevie-derevya-stoyali-v-polnom-cvetu-a-dalshe-otkrilas-pered-putnikami-glubokaya-dolina-i-bezhit-tam-gornij-potok-sklonilis-nad-stremninoj-cvetushie-vetvi.html
  • textbook.bystrickaya.ru/izuchenie-literaturi-v-sovremennoj-shkole-kak-otechestvennaya-kulturnaya-tradiciya.html
  • books.bystrickaya.ru/boyaular-oris-halini-ltti-ojini-15-sel-mektep-bashasi-didaktikali-ojindar-rastiran-abilgazinova-g-z.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/trafaret-v-ofsetnoj-tipografii.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-6-boj-c-bichkom-udk-82.html
  • crib.bystrickaya.ru/internet-resursi-gosduma-rf-monitoring-smi-7-9-iyulya-2007-g.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-po-okruzhayushemu-miru-zona-stepej.html
  • lecture.bystrickaya.ru/6-pervij-kontakt-svetlana-levashova.html
  • books.bystrickaya.ru/bileti-29-bileti-22.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-xxxix-vid-na-malahitovuyu-luzhu-evgenij-petrov-ilya-ilf.html
  • bystrickaya.ru/vserossijskij-konkurs-molodih-uchenih.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-10-arhitektura-sovremennih-sistem-i-metodologii-konsalting-pri-avtomatizacii-predpriyatij-podhodi-metodi-sredstva.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekspertiza-mozhet-bit-uspeshnoj-tolko-v-predelah-uzkoj-oblasti.html
  • notebook.bystrickaya.ru/irkutskij-rajon-reestr-uchrezhdenij-otdiha-i-ozdorovleniya-irkutskoj-oblasti-na-2012-g.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zapor-u-detej-viktor-fedorovich-sekreti-celitelej-vostoka.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-iii-eldzhernon-genri-blekvud.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rele-teplovoe-chint-doverennosti-i-pasporta-dlya-polucheniya-schetov-po-elektronnoj-pochte-vam-neobhodimo-predostavit.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-tura-pervij-den-vstrecha-v-aeroportu-ben-gurion-pereezd-v-nataniyu-i-registraciya-v-otele-vtoroj-den.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-v-stepanov-doktor-sociologicheskih-nauk-professor.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/predostavleniya-svedenij-o-nachislennih-i-uplachennih-strahovih-vznosah-na-obyazatelnoe-pensionnoe-strahovanie-i-strahovom-stazhe-zastrahovannogo-lica-i-raschetov-po-stranica-22.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-44-nitchatie-vodorosli.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskie-posobiya-bibliograficheskij-ukazatel-publikacij-professora-gubareva-vasiliya-vasilevicha.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/baa-sinistarin-saual-tslmen-memlekettk-satip-alu-zhzege-asiru-turali-zhariyalau-2009-zhili-17-tamiz-memsaraptama.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/skazka-pro-ivana-duraka.html
  • turn.bystrickaya.ru/pogrebeniya-sinovej-sergej-fomin.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravila-provedeniya-kollokviuma-i-ekzamena-3-chast.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-po-discipline-integralnie-ustrojstva-radioelektroniki.html
  • bukva.bystrickaya.ru/metodicheskie-materiali-regionalnogo-konkursa-metodicheskih-razrabotok-sovremennij-urok-2010.html
  • klass.bystrickaya.ru/analiz-povesti-m-a-bulgakova-sobache-serdce-celi-uroka-viyavit-osnovnie-idei-povesti-pokazat-aktualnost-proizvedeniya-m-a-bulgakova-razvivat-umeniya.html
  • control.bystrickaya.ru/boldinskaya-osen-1830-g-aleksandr-sergeevich-pushkin-detstvo-i-licej.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sabati-masati-blmdlk-oushilardi-sabaa-bolan-iziushilitarin-arttirip-blmdlgn-kteru.html
  • college.bystrickaya.ru/112-uprazhneniya-lekciya-vvedenie-v-informatiku-chto-takoe-infopmatika-termin-informatika-franc-informatique-.html
  • knigi.bystrickaya.ru/s-o-d-e-r-zh-a-n-i-e-nauchno-issledovatelskij-centr.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.