Если родители УЧИЛИ своих детей -- быть ЧЕСТНЫМИ, -- то они вырастают ЧЕСТНЫМИ и Порядочными людьми!
.RU

Если родители УЧИЛИ своих детей -- быть ЧЕСТНЫМИ, -- то они вырастают ЧЕСТНЫМИ и Порядочными людьми!


^ Если родители УЧИЛИ своих детей -- быть ЧЕСТНЫМИ, -- то они вырастают ЧЕСТНЫМИ и Порядочными людьми!

Если родители с детства относились к своим детям не как к маленьким и беспомощным, а как к равноправным, взрослым, самостоятельным личностям, уважая и считаясь с ними, поощряя их личную самостоятельность и ответственность, подавая им во всём свой родительский добрый пример, -- то эти дети обязательно вырастают взрослыми, самостоятельными и ответственными людьми, а не превращаются во взрослых, ленивых оглупевших детей. Поэтому, пусть не удивляются те родители, которые глядя на своих взрослых сыновей и дочерей, -- не могут понять, почему у других родителей дети – как дети -- взрослые, самостоятельные, учатся и работают, создают семьи и нормально живут, а их дети выросли ленивыми, эгоистами, равнодушными, лживыми, ничего не умеют и не приспособлены к реальной жизни. Они сидят на шее у родителей, не хотят работать и учиться, не хотят иметь семьи, пьянствуют и болтаются, ни кому не нужные кроме своих родителей. Так Бог сурово наказывает неразумных родителей.


Если детей с детства НАУЧИЛИ верить в Бога и доверять Ему, молиться, поститься и ходить в церковь, -- то конечно же они вырастут Верующими людьми и останутся такими на всю жизнь. А главное, они вырастут хорошими, честными людьми. Бог им будет помогать во всем и хранить от всякого зла. Они смогут создать хорошие семьи, благополучно и спокойно жить, родить добрых, умных детей и правильно их воспитать. Многие из таких детей вырастают талантливыми, творческими людьми и делают большие дела на земле. Разве всего этого мало для родителей?

^ КАПРИЗЫ ДЕТЕЙ.

ДУРНЫЕ И ХОРОШИЕ ДРУЗЬЯ И ПОДРУГИ.

Худые сообщества -- Развращают добрые нравы. Апостол Павел. (1. Кор. 15, 33 ).


Всякого кто посмотрит на нашу современную жизнь в перспективе нормальной жизни, которую вели люди в прежние времена, не может не поразить, насколько далекой от нормы стала современная жизнь. Понятия авторитета родителей и старших по возрасту людей, уважения и послушания им со стороны младших по возрасту, уважения и благородного отношения мужчин к женщинам, вежливости, честности и ответственности за свои дела и поступки, добропорядочного поведения в обществе и в частной личной жизни людей – просто-напросто потерялось и исчезло. Всё резко изменилось, стало с ног на голову. Нашу жизнь можно охарактеризовать как испорченную. С младенчества с современным ребенком обращаются как с семейным божком: все его прихоти, капризы, желания немедленно исполняются, он окружен большим количеством игрушек, развлечениями, удобствами, его совсем не приучают к труду и каким-либо обязанностям, а также к личной ответственности за свои дела и поступки, не учат и не воспитывают принципам христианского поведения, а дают развиваться в том направлении, куда клонятся его желания.

Многих современных родителей сегодня отличает резко возросший уровень Личного Эгоизма, собственные дети для них являются крайне нежелательными, уже тогда, когда ребенок ещё не родился, не говоря уж о том, когда они рождаются на свет -- дети уже являются нежелательной помехой, а им современным родителям хочется больше отдыхать, заниматься своими делами, общаться со своими друзьями, поэтому дети сегодня им мешают, являются непосильной обузой, дети ведь требуют к себе много внимания и времени. Поэтому многие родители предпочитают Откупаться от детей, чтобы те им не надоедали -- большим количеством игрушек, всё позволяют и исполняют все их капризы и прихоти пока они маленькие, а когда дети подрастают, то позволяют им проводить у телевизора столько времени, сколько им захочется, разрешают им смотреть любые передачи, играть в компьютерные игры, разрешают им гулять допоздна на улице и заниматься всякими делами – лишь бы дети им не мешали. Как говорят: «Чем бы дитя не тешилось – лишь бы не плакало, не мешало родителям и не действовало им на нервы!» Таких родителей абсолютно не интересует, с кем общается и дружит их ребенок, чем он занимается в свободное время, какую слушает музыку, какие фильмы и передачи смотрит, и ребенок смотрит и впитывает в себя всю ту грязь, что сегодня показывают по телевизору: насилие, жестокость, грубость, пошлость и разврат. Телевизор сегодня уже давно стал главным воспитателем и учителем наших детей, он стал навязчивым проводником антихристианских идей, всего дурного и пошлого.


Многих родителей совершенно не интересует какие смотрят и читают их дети книги и журналы, а ведь сегодня специально, для оболванивания и развращения наших детей и нашей молодёжи -- издается огромное количество пошлых и развратных газет и журналов, а дети есть дети, и они ничего толком на свете не знают и верят всему, что им показывают по телевизору и печатают в пошлых газетах и журналах, и конечно же берут с этого дурной пример, во всем начинают подражать. Став взрослым, такой человек естественно окружит себя тем же, к чему был приучен с детства: удобствами и развлечениями. Жизнь становится постоянным поиском Развлечений, так как к труду и к ответственности такие люди с детства не были приучены, поэтому и учиться они толком не могут, да и не понимают для чего им нужно учиться, ведь работать они не хотят и не собираются, да и не могут. К старшим, к пожилым и старым людям и к женщинам такие невоспитанные люди тоже плохо относятся, потому что их к этому в детстве не приучали – вот и вырастают из таких детей Эгоисты, Тунеядцы и Паразиты, готовые кандидаты для криминала – на горе своим неразумным родителям, которые к этому времени становятся уже старыми и немощными. За всё в жизни нужно платить!


Современные родители считают, что -- СОЗДАВ приличные условия для своих детей, сытно и вкусно кормя, и хорошо по последней моде их одевая, не отказывая им ни в чем, они тем самым с честью выполняют свой родительский долг. Но поступая так родители сильно ОШИБАЮТСЯ! Ведь ребенок не собачка и не кошечка, которых достаточно хорошо накормить и создать мало-мальские подходящие условия для их жизни, но даже животные и те -- требуют к себе любви и внимания человека, а что уж говорить про детей.


^ Всем родителям надо хорошо ПОНЯТЬ одну наиважнейшую истину: «Не хлебом единым, не вкусной едой, ни красивой одеждой, ни хорошими условиями для жизни -- жив человек! Нет и ещё раз нет! Наоборот, каждому человеку очень НУЖНА настоящая любовь, забота и внимание от близких и дорогих ему людей, постоянное общение и дружба с ними и особенно в этом -- нуждаются наши дети и внуки.


Огромное значение на развитие и формирование полноценной личности ребенка, для его воспитания и для его будущей взрослой жизни -- имеет НАЛИЧИЕ в доме, в семье -- ХОРОШЕЙ, доброй любящей АТМОСФЕРЫ. Которая формируется на взаимной любви, нежности и УВАЖЕНИИ родителей к друг другу, на хороших, ДРУЖНЫХ семейных отношениях между собой всех членов семьи, в том числе и бабушек и дедушек, сестер и братьев. Это главное условие для того, чтобы дети нормально росли и развивались и вырастали хорошими и добрыми людьми, способными и талантливыми. Если дома хорошая теплая атмосфера взаимной любви и уважения между собой всех членов семьи, то дети растут в особой, необычайно полезной атмосфере любви. Такие дети как правило послушны, деятельны, серьёзны, любознательны, трудолюбивы, они хорошо учатся, многое умеют и знают, растут свободными, самостоятельными и творческими личностями. И конечно они любят свой дом, семью, дома им хорошо и уютно и – поэтому из такого дома они не пойдут на улицу, не станут там пропадать с утра и до ночи в обществе сомнительных друзей и подруг. Из дома такие дети не убегают и друзей умеют выбирать.

^ К сожалению большинство родителей совершенно – НЕ ПОНИМАЮТ особой ВАЖНОСТИ того -- с кем ДРУЖИТ и общается их ребёнок. Мудрая русская пословица на этот счёт говорит: «С кем поведёшься – от того и наберёшься». Родители не интересуются тем, с какими общается и дружит друзьями их ребенок, и какие у этих друзей -- родители и семейная обстановка, где он гуляет и чем занимается на улице, но ведь давно известно какие будут друзья у ребёнка -- таким он и будет. Родитель – это своего рода пастух. Вот к примеру, один пастух пасёт стадо, но он ленится, плохо смотрит за стадом, где-нибудь в тенёчке отдыхает, спит, тогда его коровы и овцы могут и в яму и в овраг упасть и в болото забрести. Такой пастух -- плохой и это все хорошо понимают. Вот также и родители, одни родители внимательно смотрят за своими детьми, стараются их к хорошему приучать, стараются быть в курсе всех дел, занятий и увлечений своих детей, и конечно же смотрят какие друзья и подруги у их детей. С хорошими разрешают дружить, а плохих даже отгоняют и прогоняют и объясняют своим детям почему нельзя играть, дружить и даже общаться с дурными детьми.


А глупые, неразумные, эгоистичные родители – РАВНОДУШНЫ к своим детям, им без разницы, чем занимаются их дети и с кем общаются и дружат, поэтому их дети -- ПОРТЯТСЯ и вырастают дурными, НЕВОСПИТАННЫМИ людьми. Потому и счастья у таких детей в жизни НЕТ! Поэтому в подборе друзей и подруг своих детей -- родители не должны оставаться равнодушными наблюдателями, а предельно внимательно относиться к тому -- с кем собираются дружить или дружат их дети. И если это плохие друзья и подруги, то нужно сделать всё для того, чтобы хорошенько объяснить своим детям почему им нельзя общаться и дружить с плохими детьми и прекратить любые отношения с такими друзьями. Можно и нужно приглашать в дом и знакомить своих детей с мальчиками и девочками из хороших семей, общение с которыми будет помогать вашим детям стать лучше и научиться чему-то доброму и полезному. Родители должны научить детей – ВЫБИРАТЬ себе друзей.


^ Хорошие друзья -- всегда тянут только к ХОРОШЕМУ. Они говорят -- давай займемся спортом, давай пойдем на рыбалку или в поход, давай пойдем в какой-нибудь кружок и чему-нибудь там научимся, давай поступим учиться в институт. Худые друзья говорят – давай научимся курить, пойдем выпьем пива или вина, пошли с кем-нибудь подеремся или что-нибудь поломаем, пойдем что-нибудь украдем. Скольких детей погубили, приучили к пьянству, к наркомании, к разврату, к хулиганству и довели до тюрьмы - худые друзья.


Народная мудрость на эту тему говорит так: «С кем поведёшься – от того и наберёшься», от Хорошего друга -- ДОБРОМУ научишься, от Худого друга – ДУРНОМУ научишься и в тюрьму попадёшь. Вот почему НЕЛЬЗЯ Равнодушно относиться к тому, с кем ваши дети дружат и какие у них друзья. С хорошими друзьями пусть дружат, а дурных нужно отгонять от своих детей. Поэтому не стоит удивляться почему даже во многих внешне благополучных и обеспеченных семьях сегодня вырастают грубые, пошлые дети. А всё потому, что многие родители сегодня не занимаются своими детьми, они не понимают какую важную роль в жизни их детей играют их друзья и подруги, им безразлично с кем общаются и дружат их дети, чем они занимаются в свое свободное время, лишь бы их дети не мешали жить так, как им хочется и не надоедали.

^ К сожалению родители забыли простую истину, что первые и самые главные друзья для своих детей – это они сами, что нужно уметь дружить со своими детьми, и это самая важная родительская наука. Также надо знать, что если родители стараются воспитывать ребенка в строгости, стремятся научить его всему хорошему, то родственники, соседи и дурные друзья и подруги -- стараются научить ребенка дурному.


^ Нельзя допускать Праздности и БЕЗДЕЛЬЯ, потому что все проблемы, все дурные проступки детей, плохая учеба в школе – от праздности и безделья! Нужно делать всё для того, чтобы дети были всегда чем-то добрым Заняты. Дети не должны болтаться без дела – иначе будет Беда!


^ Нужно знать, что ДУРНЫЕ пошлые книги и фильмы – ПОРТЯТ детей также, как и Дурные друзья, поэтому так важно следить за тем, что читают и что смотрят наши дети.


Родители должны знать, что их дети никогда не должны общаться и играть с дурными детьми -- у которых родители -- грубые, злые, наглые, бессовестные люди. Дети не должны играть вместе и водить дружбу с дурными компаниями, то есть, с таким компаниями, где большинство плохих ребят, потому что дурные компании портят нормальных ребят.

^ В хороших компаниях дети учатся -- Хорошему, а в дурных -- Худому. Также родители должны оберегать своих детей от общения и дружбы с детьми евреев, цыган, кавказцев и всяких сектантов: католиков, протестантов, мусульман, униатов, свидетелей иеговы, баптистов, методистов, пятидесятников, мормонов, евангелистов, адвентистов, кришнаитов, буддистов – потому что вражеский бесовский дух любой ереси такой же Заразный, как и страсти и передаётся людям и портит их.


^ Дело в том, что все дурные и порочные люди – Заражены порочными Страстями: грубостью и агрессией, лживостью, пьянством, корыстностью, жадностью, завистью, блудливостью, сквернословием, воровством и другими страстями. Их дети также заражаются этими же дурными страстями, которые они еще и получают по наследству по генам.

Поэтому даже хороший ребенок, ПОПАВ в дурную компанию, НАЧИНАЕТ заниматься худыми делами и ПРИОБРЕТАЕТ дурные привычки. Он начинает материться, грубить, обманывать, курить и пить, хулиганить и даже воровать.


^ Страсти – ЗАРАЗНЫ, передаются и Заражают окружающих людей. Поэтому, если нормальный ребенок начинает общаться, играть и дружить с дурными и порочными детьми – то он заражается этими дурными страстями и становится таким же как и его дурные друзья. Да, что дети, когда взрослые люди общаясь с порочными людьми заражаются дурными страстями. Вот почему опасно даже простое общение с дурными и порочными людьми. Поэтому все святые старцы запрещают общаться с дурными людьми и требуют, чтобы люди от них уходили и не имели никаких общих дел.


^ Нужно БЕРЕЧЬ своих детей от всего дурного: от ПЛОХИХ соседей и родственников, от дурных друзей и подруг, от худых занятий и дел, от плохой музыки, например – рок-музыки, от грубых западных американских мультфильмов и фильмов, от пошлых книг и журналов.


Надо БЕРЕЧЬ своих детей от общения с детьми, родители которых неправославные: католики, протестанты, свидетели иеговы, мормоны, адвентисты, баптисты, раскольники, мусульмане, буддисты, кришнаиты, иудеи и от всех других сектантов. А главное, самим никогда не подавать дурного примера, потому что дети всему как доброму, так и дурному учатся прежде всего в своем доме, на примере родителей, бабушек и дедушек, своих братьев и сестёр.


^ Нужно беречь своих детей от цыган, при этом помнить, что цыгане это Нечестивый народ. Цыгане постоянно воруют детей, а в последнее время и взрослых, и обращают их в своих рабов. Цыгане торгуют наркотиками по всей нашей стране. 70% всех наркотиков в нашей стране продают только одни цыгане. Подсчитайте, сколько они из-за корыстности и наживы -- уже убили наших детей и продолжают убивать? У цыган нельзя ничего брать и покупать, с ними нельзя общаться и разговаривать, с ними нельзя даже здороваться. Среди цыган много ведьм, которые вредят людям своим колдовством, поэтому обращаться к цыганам ворожить и гадать или снять порчу очень опасно – да и грех большой. Много людей пострадало от них из-за своей наивности и глупой доверчивости. Лучше всего, если в вашем городе или поселке поселились цыгане собраться всем жителям вместе и потребовать, чтобы цыгане уехали от вас. Не станет цыган – не станет наркоманов, меньше будет преступлений, воровства и мошенничества!


Многие посторонние чужие люди: соседи, врачи, учителя и воспитатели очень любопытны и любят выспрашивать у детей о том, как живут они и их родители, а дети ещё ничего не понимают и не знают людей и начинают -- все честно рассказывать. А это НЕДОПУСТИМО. Это часто приводит к ПЛОХИМ тяжелым последствиям.


Поэтому родители должны хорошенько ОБЪЯСНИТЬ детям и строго настрого ЗАПРЕТИТЬ им, чтобы их дети никогда и ни кому из Чужих людей – ничего о том, как они живут, и что у них происходит дома – НЕ РАССКАЗЫВАЛИ.


^ Дети должны знать, что всё, что происходит у них дома, в семье, все семейные отношения и все семейные проблемы – это ТАЙНА для всех ЧУЖИХ людей.


Дети должны научиться ПОНИМАТЬ, что есть ЧУЖИЕ люди, которым – НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ и нельзя ДОВЕРЯТЬ и потому – им НЕЛЬЗЯ ничего рассказывать. И поэтому никто из соседей, из воспитателей в детском саду, ни учителя в школе – ничего НЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ об их семье и доме. Это не раз спасёт вашу семью от многих тяжёлых проблем.


О ЛЮБВИ.


Самое святое, самое доброе чувство в человеке – чувство любви. Сегодня я хочу предложить вам одно из самых трудных правил жизни, когда любовь действует. Оно просто звучит, но трудно исполняется. Вот это правило -- ОТДАЙ, ПРОСТИ, УСТУПИ. Вот и все. Если человек отдает; так поступает, так действует и так живет, -- значит этот человек умеет любить. Научиться любить – это самая трудная наука в жизни человека! Можно сказать, что основной смысл в жизни человека – это научиться любви, и каждый из нас именно для этого и рождается, чтобы к концу своей жизни сказать самому себе: я немного знаю, что такое любить, потому что я немного научился отдавать, прощать и любить. А начинается эта великая наука с самого раннего детства. Мы ведь все пробуем дружить. И у всех у нас есть друзья и в 5 лет и в 10 лет и в 18 лет, есть люди, которые дружат всю жизнь. Без них, без друзей, даже одного, трудно представит себе жизнь. Но нужно признать, что далеко не все из нас умеют дружить и многие люди очень одиноки в своей жизни, а все потому, что относятся к окружающим людям равнодушно, расчетливо и потребительски, они умеют только брать, но не совершенно не любят давать, а если и кому-то, что-то дадут или сделают, то поступают так только по расчету, по выгоде. У таких людей не бывает друзей, если и появились друзья, то потом они видя расчетливое, несправедливое к себе отношение перестают с ними дружить. Впрочем таких эгоистичных людей вполне устраивают ничего не обязывающие для них приятельские отношения, которые они завязывают только с полезными для себя людьми по принципу «Ты мне – я тебе». Дружбы в таких практичных корыстных отношениях нет.


Уметь дружить – это очень нужно и ВАЖНО для каждого человека. К сожалению многие люди НЕ УМЕЮТ дружить и потому – НЕ ИМЕЮТ друзей, а главное, таким людям довольно ТЯЖЕЛО создавать свои семьи и выстраивать нормальные семейные отношения. Потому что хорошая, дружная семья всегда скреплена доброй дружбой между супругами. Люди, которые не научились по настоящему дружить – им сложно жить среди людей, они не умеют ладить с людьми, они одиноки, часть из таких людей не умеют общаться с людьми, замкнуты в себе, с ними скучно и не интересно, многие из таких людей горды, высокомерны, считают окружающих людей ниже и хуже себя, и потому держат людей на большом расстоянии от себя, и поэтому люди их сторонятся.


А не умеют люди дружить только -- из-за своего ЭГОИЗМА и своей Гордыни, потому что ЖАДНЫ и из-за этого -- НЕ ХОТЯТ ни с кем и ни чем делиться, ни кому НЕ ЖЕЛАЮТ -- помогать БЕСКОРЫСТНО, многие из таких людей ТРУСЛИВЫ и лживы. Люди всё это видят и потому не доверяют им и не желают завязывать какие-либо дружеские отношения с такими ненадежными, эгоистичными людьми. Ведь дружба всегда строится на полном доверии людей к друг другу и без доверия -- невозможны никакие хорошие отношения между людьми. А как можно доверять эгоистичным, ленивым и трусливым людям.


^ Кроме дружбы есть еще одно состояние, которое помогает прийти чувству любви. Это -- Забота. Дружба проявляется в отношении, к друзьям, товарищам. А если к старшим или младшим, между родителями и детьми, тогда это Забота. Отношения например, между старшим братом и младшей сестрой определяет Забота. Если старший брат не заботится о своей младшей сестре, то какие же мы брат и сестра. Старший заботится о младшем, помогает ему, защищает его. Тогда младший – благодарит старшего. Эта благодарность есть часть почитания. Это умение слышать и слушаться старшего. Это очень важное для человека умение, которому надо учиться. Если человек не научится заботиться о своих ближних в детстве, то ему придется очень трудно учиться потом, когда он станет взрослым, и очень нелегко будет понять, что такое любовь. А главное, такие люди эгоисты не умеют любить, не способны иметь семейное счастье, потому что сами не умея жить в семье, отравляют своим эгоизмом жизнь ближним.


Каждый из нас, с раннего детства учится трем составным любви:

-- УЧИТЬСЯ ЛЮБВИ -- через настоящую ДРУЖБУ.

-- УЧИТЬСЯ ЛЮБВИ -- через ЗАБОТУ о других людях.

-- УЧИТЬСЯ ЛЮБВИ -- через БЛАГОДАРНОСТЬ.

Если в детстве и юности человек научится так поступать, то когда у него появится семья, все эти три умения начнут соединяться в нем в одно большое, которое называется любовь.

Почему так много НЕСЧАСТЛИВЫХ семей? Да все потому, что многие люди поженившись и создав семью – из-за своего ЭГОИЗМА -- НЕ УМЕЮТ Дружить, не умеют Прощать и НЕ ХОТЯТ Уступать, не желают Заботиться о своих ближних. Не умеют быть Благодарными, наоборот, считают, что все вокруг им должны и обязаны. Такие люди являются обыкновенными Эгоистами. Вот почему они не желают никому ничего уступать и давать, а умеют только брать. Такие люди всегда думают только о себе, они гордятся тем, что не прощают людям ничего и как же с ними с такими жить? Эгоисты не считают нужным хранить и поддерживать хорошие отношения в семье, с уважением относиться к своим ближним, помогать им, делать всё для того, чтобы их ближним было хорошо и легко с ними жить. Вот почему так много разводов в нашей стране и так много одиноких людей -- люди разучились любить и понимать друг друга, не хотят заботиться друг о друге.


^ Очень трудное умение – это умение Благодарить, то есть почитать, слушаться: когда старший предлагает – принимать это как наставление. Существует два действия – наставление и совет. Если старший дает мне совет, то я могу принять то, о чем он говорит, а могу не принять, могу с ним спорить. Но если я уважаю этого человека, тогда я ему доверяю, а если я доверяю человеку, тогда я приму его совет с благодарностью для того, чтобы исполнить. Благодарить – это значит слушаться. Потому что слушаешься всегда того человека, -- кого уважаешь и кому доверяешь. Человек не может доверять тому, кого он лично не уважает! Доверие и уважение связаны воедино, а уважение – это вид любви к человеку.


С чего же начинается благодарность? С умения простить и с умения исполнить сказанное старшим. Для того, того, чтобы уметь быть послушным, нужно исполнять три действия:

ПРОЩАТЬ – если другой человек сделал что-то недоброе, то нужно его простить.

ОТДАВАТЬ – если другой нуждается в том, что есть у тебя.

УСТУПАТЬ – если другой хочет что-то получить или сделать первым, или раньше тебя.


^ Умение прощать и примиряться -- начинается с желания примириться. Спросите сами себя: есть ли вообще во мне желание жить в мире с теми с кем я связан долгом? С моими братьями и сестрами, родителями, с детьми, с товарищами, с соседями, с коллегами по работе, с которыми мне нужно жить в мире. Жить, а не враждовать. Примирение начинается с того, что человек -- начинает видеть и осознавать свою вину -- и признает себя виноватым. Через это он утишается, в нем начинает говорить голос совести, вот почему он идет на примирение.

^ Услышать совет – очень важное умение, особенно тогда, когда сам знаешь, как быть. Услышать совет – это значит довериться другому, тому который советует.


СОМНЕНИЕ -- мешает Доверию.

УПРЯМСТВО и РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ -- очень сильно мешает Доверию.

^ ГОРДАЯ УВЕРЕННОСТЬ, САМОУВЕРЕННОСТЬ – просто запрещает всякое Доверие.


Если человек не умеет или не хочет слышать наставление или совет, -- то невозможно в доме сохранить мир. Там, где совет не принимается, -- там начинаются: непонимание, ссоры, претензии друг к другу. Там тот, кто советует, сначала говорит с добрым расположением, а потом начинает ссориться, потому что не может управиться со своим раздражением и обидчивостью. Оказывается за его советом и наставлением у него стоит притязание, претензия и желание настоять на своем, чтобы другой человек поступил так, как он хочет. В его совете совсем нет любви. И это тоже сильно мешает согласию и миру в доме. Если человека, который дает совет, одолевает обида и раздражение, то пусть он сначала успокоится и подумает для чего он дает совет: для того, чтобы утвердиться самому и показать свой ум или помочь человеку, проявить добрую заботу о нем. И здесь должна быть доброта совета – только тогда возможно доверие. Без любви хорошего совета не дашь.


Для того, чтобы был мир, то тот, кто дает совет, и хочет настоять на нем, пусть наберется терпения и любви, чтобы дать другому человеку испытать самому то, что ему хочется. Чтобы он сам увидел и убедился в том, что то, что он делает или хочет – неправда и неправильно, и что дела его против правды и справедливости. Чтобы он сам Убедился, что ему давали хороший совет


Дающий совет – это человек, который любит. Принимающий совет – это человек послушный, который доверяет и уважает. ^ Любовь -- рождает Доверие. Если с любовью дашь совет, то он обязательно родит доверие, потому что любовь другой человек всегда чувствует и проникается доверием к тому кто дает совет.


^ Без любви человека дающего совет, без Доверия и Уважения того, кому дается совет, этот совет никогда не будет советом – он будет Приказом, который можно принять, а можно и не принимать, ему можно не доверять и Не исполнять. Каждому из нас нужно уметь давать совет и уметь слышать и принимать совет, и быть благодарным за него, а еще нужно УМЕТЬ Рассуждать и РАЗЛИЧАТЬ -- Добрые и Полезные советы от дурных, -- которые НЕЛЬЗЯ слушать и принимать.


^ Дурной и грубый человек – НЕ МОЖЕТ давать добрые советы и ему -- НЕЛЬЗЯ доверять. Все Дурные, Непорядочные, Гордые люди -- не желают слышать и принимать добрые советы, они будут упрямиться и злиться, потому что считают принимать совет как унижение для себя. Эти люди горды, самолюбивы и самоуверенны, и считают себя всех лучше и умней. Такие люди не любят Правды и даже её ненавидят, поэтому, когда их обличают, когда им делают замечание и показывают, где они поступают несправедливо, неправильно – то они начинают злиться, и обычно нападают на тех, кто им говорит правду или обличает и даже им мстят.


^ Правду и хороший совет -- можно говорить только Нормальным, Разумным людям, которые способны ПРИЗНАВАТЬ свои ОШИБКИ. Поэтому, прежде чем дать совет или показать человеку его ошибку и неправоту – надо сначала внимательно посмотреть, что он за человек, способен ли он понять и принять добрый совет, чтобы не получилось ругани и скандала, и не нажить себе врага. И Библия говорит: «Не обличай нечестивого и не давай ему добрый совет, ибо он тебя возненавидит и станет тебе врагом». Но любить -- не значит понукать и принуждать! Если другой не хочет исполнить что-то важное и по жизни нужное – любовь отнесется к этому человеку строго, но с терпением.


Каждый из нас знает, как не просто овладеть математикой, изучить химию или физику, конечно это важные знания, нужные и полезные людям, но намного важнее и сложнее наука, как стать хорошим супругом и научиться правильно воспитывать своих детей.


Поэтому, научиться БЫТЬ мужем и женой и Хорошо относиться к друг другу, НАУЧИТЬСЯ быть отцом и матерью и правильно воспитывать своих детей – это труднее и ВАЖНЕЕ всех наук на земле! Очень многое должны уметь отец и мать. Ведь одно, это делать хорошо какие-то дела руками, а другое, делать душой. Уметь сохранить свою семью в мире, дружбе и любви. Научиться жить так, чтобы в доме вашем было всем хорошо, чтобы в вашем доме жила Радость.


Надо уметь воспитывать своих детей так, чтобы из них обязательно -- выросли и получились ХОРОШИЕ люди: Образованные, Культурные, а главное, Верующие православные христиане, и будущие ХОРОШИЕ мужья и жены, отцы и матери. Как это сегодня важно для нашей страны и нашего народа. Нам всем нужно учиться быть мужьями и женами, нам нужно научиться быть хорошими родителями.


^ ХОЧУ, ХОЧЕТСЯ И ПРИНЦИП -- НУЖНО.


В человеке есть два состояния, -- состояние «Хочу» и состояние «Нужно». Мы все их хорошо знаем, но только не умеем их различать: мы просто живем ими и даже не знаем какого из этих состояний в нас больше. Самое известное состояние – это состояние «Хочу», когда нам чего-то хочется. Например, очень хочется сейчас что-нибудь съесть или пойти погулять. Мы еще иногда говорим, что «Не хочется», например, работать. Если не хочется работать, значит в это же время хочется делать что-то другое. Например, спать. На самом деле состояние «не хочется», означает одновременно состояние «хочу». «Не хочется вставать», говорю я утром. Но в тоже время мне «хочется» еще немного поспать. Действительно, мы хорошо знаем, когда бывает в нас состояние, когда нам чего-то «Не хочется». Значит это состояние «Не хочу» тоже существует в человеке. Например, «Не хочу спать», а «хочу» смотреть телевизор. Состояние «Хочу» появляется тогда, когда в чем-то появляется нужда. Где рождается такое «хочу»? Только в нас самих и оно направлено на удовлетворение только наших желаний. Когда человек живет и поступает только удовлетворяя всегда одни свои личные желания и заботится только об одном себе, равнодушно относясь к окружающим его людям, особенно к своим близким, то это означает, -- что этот человек Эгоист.


А есть еще одно состояние, которое совсем не похоже на чувство «хочу». Это, когда видишь нужду другого человека и когда начинаешь об этой нужде беспокоиться, просто видишь, что этому человеку необходимо помочь и начинаешь ему помогать. Например, другой человек голоден, а у меня есть хлеб, и я видя его нужду, его желание, отдаю ему свой хлеб. Это состояние другое. Если я чувствую нужду другого человека то это состояние – отдачи, помощи, заботы. Еще можно сказать: жертвую. Я жертвую своим «хочу», для того, чтобы помочь другому человеку для того, чтобы он перестал нуждаться. Давайте посмотрим, а нуждаются ли в чем люди, которые живут рядом с нами, которые вокруг нас.


^ За беседой кто-то хочет сказать свое мнение – нужно дать ему высказаться -- это его нужда. Этот младший, нуждается ли он в моем покровительстве? А тот слабый или больной, нуждается ли он в уходе за собой. Вот, у одинокой старой бабушки, нашей соседке, есть нужда вскопать огород и расколоть дрова – это её нужда. Поэтому нужно, то есть «Надо» прийти к ней и помочь все сделать. Поступая так, мы исполняем Божию Заповедь о любви к своим ближним. Но в тоже время нам «Не хочется» идти помогать этой бабушке, а это уже говорит в нас наш эгоизм и лень, и потому поддавшись этому чувству «Не хочется», мы совершим грех равнодушия, эгоизма и лени.


Каждый день нам приходится делать множество разных дел, потому что без них мы просто не сможем жить. Например, убираться по дому, стирать белье, готовить пищу и мыть посуду, ходить на работу. Эти все дела необходимые и нужные, и их обязательно «Надо» делать. А есть дела, которые возникают от любопытства. Увидел, что кто-то что-то делает и самому захотелось. Начал делать: а глядишь к середине дела уже и бросил. Всякое «Хочется» всегда насыщается, например, нельзя же есть пищу бесконечно. Как бы сильно не хотелось есть, а все равно больше, чем тебе нужно ты не съешь.

Взяться за какое-либо дело и на совесть исполнить его – это значит Услышать нужду других людей, проявить к ним свою любовь и добрые чувства. Взялся за дело – делай его Добросовестно и до конца, пока его не сделаешь, даже если другие не хотят его делать или уже ушли. А почему? А потому, что если кто-то не сделает это важное и нужное дело, нам всем будет трудно жить. Невспаханное и не засеянное поле не даст урожая, не отремонтированный дом будет разрушаться и нам негде будет жить. Если не заготовим дров, то зимой просто замерзнем. Если не будем свою Родину защищать от врагов, то нас всех могут убить или сделать рабами. Вот почему, молодые ребята, должны служить в армии, хотя многим этого не хочется. Поэтому, когда мы выбираем дело, которое хотим делать, то нужно сразу смотреть чем оно рождается, каким чувством: чувством просто мне «хочется» или чувством нужды, необходимости и помощи другим людям. И важность дела можно этим же измерить, есть дела важные и необходимые, которые надо делать, хоть эти дела нам не нравятся и не интересны. А есть дела интересные для нас и нам их очень хочется делать, но эти дела абсолютно неважные, и могут подождать сколько угодно. Поэтому дело, которое по совести, можно точно отличить от пустых и неважных дел, которые идут от чувства «хочется». Иногда говорят: «Давайте сделаем это нудное, скучное, но важное для всех дело очень интересным. Для того, чтобы скучное и неинтересное, но важное и нужное дело сделать интересным, нужно почувствовать в нем нужду других людей. Если мы нуждающихся людей пожалеем и проявим милосердие к ним, то даже самое трудное и скучное дело, станет для нас интересным и мы почувствуем в себе много сил для того, чтобы его сделать и будем стараться, чтобы сделать хорошо!

Я исполняю это дело, потому что так нужно другим, им это нужно и важно. Потому что если я не сделаю, то, кто же тогда его сделает? И если не сделать это сейчас, то потом может быть поздно. Когда человек долго находится в состоянии «Нужно», у него наступает иногда усталость. Ему хочется просто отдохнуть. Слышите? – «Хочется». Состояние «нужно» устало, тогда сразу же появилось состояние «хочется». Мы говорим, что человеку хочется отдохнуть, а на самом деле у него кончились силы «Нужно». Так вот люди отличаются друг от друга тем, сколько они несут в себе этой силы «Нужно». Одни этой силы «Нужно» имеют в себе на два или три часа работы, а потом уже чего-то им хочется другого. Запас силы «Нужно» у них закончился. Другие же люди могут находиться в состоянии «Нужно» и пять и десять часов. Смотришь на них и порой удивляешься, почему же не кончаются в них силы?


Есть много людей, которые отдают себя во власть желанию хочется «Хочется», и все время живут в этом эгоистичном состоянии, так его тренируют, что никаких сил «Нужно» в них совсем нет. И потому, как они постоянно ноют и капризничают, видно что сил «Нужно» в них нет. Они отданы полностью во власть своего Эгоизма, своего «хочу», если им интересно, то они еще как бы будут работать или что-то делать, а если нет, то не будут работать. Такие люди – ЭГОИСТЫ, они рабы своего «Хочется». Вот почему они не берут на себя Ответственность ни за что, по этой причине -- они отлынивают от любой работы и начинают оправдываться: это дело не нужно делать; или они не могут или не умеют его делать, а учиться им тоже «Не хочется», или кто-то другой должен делать это дело, а почему – они? Вот по какой причине, они не хотят работать, а желают только развлекаться и отдыхать, вот почему они находятся в депрессивном состоянии, им скучно жить на земле.


Человеческая жизнь – есть перемена двух состояний. От состояния «Нужно» к состоянию «Хочется». И всю жизнь человек учится отличать состояние «Нужно» от состояния «Хочется», выбирать и исполнять то, что -- Нужно и необходимо. Исполнять то, что является действительно Важным и необходимым делом. Каждому человеку необходимо научиться этой важной науке и жить и поступать только по принципу -- надо и нужно.


^ ЗАПАДНАЯ ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ

это - СОВРЕМЕННЫЙ ФАШИЗМ



eto-patologicheskoe-sostoyanie-harakterizuyusheesya-snizheniem-obshego-kolichestva-gemoglobina-v-cirkuliruyushej-krovi-nizhe-115-gl-dlya-zhenshin-i-nizhe-135-gl-dlya-muzh.html
eto-pisha-ili-lekarstvo-chto-takoe-siroedenie-i-kak-stat-siroedom-naturistom.html
eto-povest-o-sobitiyah-sluchivshihsya-v-narnii-i-k-yugu-ot-nee-togda-kogda-eyu-pravili-korol-piter-i-ego-brat-i-dve-sestri-stranica-2.html
eto-pozor-dlya-krupnejshego-rossijskogo-izdaniya-chem-temnee-noch-tem-yarche-sverkayut-zvezdi.html
eto-programma-ili-tehnicheskoe-sredstvo-vipolnyayushee-preobrazovanie-programmi-predstavlennoj-na-odnom-iz-yazikov-programmirovaniya-v-programmu-na-drugom-yazike-v-opredelennom-smisle-ravnosilnuyu-pervoj-kompilyaciya.html
eto-protivoestestvenno-dzhed-gillen-plotoyadnie-ponevole.html
  • tests.bystrickaya.ru/kravchenko-a-i-pevcova-e-a-ucheb-dlya-6-kl-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • desk.bystrickaya.ru/plani-lekcij-po-discipline-innovacionnij-menedzhment-lekciya-1-vvedenie-v-innovacionnij-menedzhment.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-18-okonchanie-prodolzheniya-okonchaniya-interlyudii-mir-v-predstavlenii-rebenka.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-6-pravila-programmirovaniya-na-si-i-si-alen-i-golub.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/s-a-kozhevnikov-rukovoditel-ro-fsfr-rossii-v-yuvr-stranica-9.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravovoj-status-rabotayushih-zhenshin-i-lic-s-semejnimi-obyazannostyami-chast-2.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekstaz-a-a-shevchenko-sriaurobindoamail-ru-v-g-baranova.html
  • tests.bystrickaya.ru/literatura-hronika-mapryal.html
  • essay.bystrickaya.ru/deyatelnosti-municipalnogo-doshkolnogo.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rukovodstvo-po-primeneniyu-evropejskoj-sistemi-perevoda-i-nakopleniya-kreditov-ects-v-kirgizskoj-respublike-bishkek-2005.html
  • thesis.bystrickaya.ru/povestka-dnya-gazeta-avtor-ne-ukazan-23042008-074-str-21-gosduma-rf-monitoring-smi-23-aprelya-2008-g.html
  • institut.bystrickaya.ru/spravochnik-podgotovlen-too-centr-podgotovki-professionalnih-buhgalterov.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poryadok-i-ocenka-vipolneniya-laboratornih-rabot-spisok-profilej-podgotovki-bakalavra-po-napravleniyu-034700.html
  • turn.bystrickaya.ru/p-a-skrelina-lingvistika-i-sovremennie-rechevie-tehnologii.html
  • testyi.bystrickaya.ru/7-sinip-tosan-nsa-fizikada-zetteletn-tabiat-bilistarini-ataui.html
  • lesson.bystrickaya.ru/spvoch-petrushki-ne-lishe-psnyami-zhivut.html
  • composition.bystrickaya.ru/otbor-i-opredelenie-perspektivnosti-yunih-sportsmenov-orientirovshikov.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iiipsihiatricheskie-uchrezhdeniya-evropejskij-komitet-po-preduprezhdeniyu-pitok-i-beschelovechnogo-ili-unizhayushego-dostoinstvo.html
  • urok.bystrickaya.ru/priznaki-delimosti-chisel-na-2-3-5-910.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zarubezhnij-opit-gosudarstvennih-i-municipalnih-zaimstvovanij.html
  • college.bystrickaya.ru/11opisanie-transportnoj-seti-poyasnitelnaya-zapiska-210406000000001-rukovoditel-ivanov-s-p-konsultant.html
  • textbook.bystrickaya.ru/institut-matematiki-i-informatiki-konferencii.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-15-vnov-na-volosok-ot-smerti-kniga-vidayushegosya-uchenogo-mistika-i-duhovnogo-uchitelya-xx-veka-dzh-g-bennetta.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-sravnitelnoe-bankovskoe-pravo-dlya-specialnosti-030501-65-yurisprudenciya-podgotovki-specialista-grazhdansko-pravovaya-specializaciya-avtor-k-yu-n-professor-vishnevskij-a-a.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/otchyot-o-preddiplomnoj-praktike-v-federalnom-agentstvom-po-turizmu-rosturizm.html
  • write.bystrickaya.ru/formovanie-plastmassovih-trub-instrukciya-sn-478-80-sokrashennij.html
  • klass.bystrickaya.ru/82-matur-dbiyat-dbiyat-beleme.html
  • college.bystrickaya.ru/1-investicionnaya-strategiya-kak-element-upravleniya-predpriyatiem.html
  • reading.bystrickaya.ru/konkurs-kollektivnih-i-individualnih-nauchnih-proektov-starsheklassnikov.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-trinadcataya-obezlichennaya-statistika-jozef-ollerberg-nemeckij-snajper-na-vostochnom-fronte-1942-1945.html
  • studies.bystrickaya.ru/analiz-realizacii-produkcii.html
  • school.bystrickaya.ru/analiz-hozyajstvenno-botanicheskih-sortov-ovoshej.html
  • bukva.bystrickaya.ru/municipalnaya-sobstvennost-vidi-i-form-zemlepolzovaniya.html
  • university.bystrickaya.ru/godovoj-otchet-po-itogam-raboti-za-2005-god-g-elabuga-2006-god.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabota-po-buhgalterskomu-uchetu-na-temu-zarabotnaya-plata-rabotu-stranica-2.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.