.RU

Этот пресс-релиз, а также дополнительную информацию к нему вы можете найти на





Этот пресс-релиз, а также дополнительную информацию к нему вы можете найти на www.wwf.ru

WWF– World Wide Fund For Nature (also known as World Wildlife Fund)



Всемирный фонд дикой природы

Амурский филиал


690003, Владивосток

ул. Верхнепортовая,

18а




Тел/факс: +7 4232 414868

Факс: +7 4232 414863

office@wwfrfe.ru








Пресс-релиз

5 марта 2011

^ Дни Амура состоялись в Болоньском и Комсомольском заповедниках Хабаровского края

Заповедники Приамурья являются главной движущей силой Дней Амура, которые проводятся по решению Координационного комитета по Амуру при поддержке WWF и призваны привлечь внимание к проблемам охраны водно-болотных угодий.

В этом году Рамсарская Конвенция о водно-болотных угодьях отмечает свое 40-летие. Эта юбилейная дата легла в основу проведения Дней Амура в Болоньском заповеднике, под охраной которого находится водно-болотное угодье международного значения озеро Болонь - крупное озеро в пойме Амура, где обитают и гнездятся многие редкие виды птиц – дальневосточный аист, орлан-белохвост, японский журавль, черный журавль.

Акция стартовала 1 февраля, накануне Всемирного дня водно-болотных угодий в центральной библиотеке города Амурска с открытия выставки научно-публицистической литературы под девизом «Сохраним леса – сохраним болота». А следом началась целая серия мероприятий, разработанных сотрудниками экопросвещения.


Во-первых, на безе детского эколого-биологического центра «Натуралист» начался новый сезон игр в клубе интеллектуалов. Мультимедийная игровая программа «Эрудит-круиз», автором которой является талантливый педагог-новатор Владимир Иванов, вновь собрала старшеклассников за круглым столом. «Умники» и «умницы» состязались в знаниях по биологии, географии, экологии. В честь Всемирного дня водно-болотных угодий заповедник «Болоньский» учредил особый приз для победителя и с удовольствием вручил его команде победительнице.


Во-вторых, был объявлен районный конкурс детского творчества «Талисман заповедника «Болоньский», итоги которого будут подведены в мае. В конкурсе смогут проявить свое мастерство и фантазию как малыши, так и подростки. Лучшая работа станет талисманом заповедника и будет украшать все познавательно - игровые мероприятия, праздники и акции.

2 февраля в городе в рамках акции в защиту водно-болотных угодий


В-третьих, в средней школе №9 работники отдела экопросвещения провели цикл познавательно - игровых программ с презентацией на тему «Этот удивительный мир или в гостях у Кикимоши» для 5-6 классов и «Заповедник «Болоньский» – жемчужина Приамурья» для 9-10 классов. Школьники с большим интересом участвовали в играх, выполняли сложные задания. Отметим, в этом году в школе создан детский экологический театр. Артисты подготовили сказку «Болотный совет», которую представили 7 февраля на суд маленьких зрителей. Учащиеся 1-4 классов с удовольствием участвовали в «Болотном совете», внимательно слушали лягушат и аистов, сопереживали болотным жителям. Сотрудники заповедника поблагодарили актеров и вручили набор литературы о природе родного края для молодого театра. А еще благодаря заповеднику в школе появился новый информационный стенд о заповеднике «Болоньский».


Для студентов Амурского политехнического колледжа заповедник подготовил и провел мультимедийную игру-викторину «О тех, кого не любят!» о земноводных и пресмыкающихся заповедника. Встреча состоялась в форме командной игры-викторины. Проведение таких игр со студентами становится доброй традицией.


В Дни Амура ярко проявляется и творческая жилка самих сотрудников заповедника. Так, Татьяна Пастухова, методист отдела экопросвещения, подготовила презентацию и выступила на районном обучающем семинаре для учителей биологии, географии и химии «Исследовательская деятельность школьников как форма выполнения летних учебных заданий». А 9 февраля в детской художественной школе Амурска состоялось открытие персональной выставки живописи и фотографии «Дальневосточная природа глазами художника». Ее автор Александр Черныш – заместитель директора заповедника «Болоньский». Пейзажи родной природы стали настоящим украшением зала, их теперь увидят многие горожане.


И в завершение экологической акции в защиту водно-болотных угодий детский экологический театр «Зеленый луч» порадовал жителей микрорайона премьерой сказки «Лягушка-путешественница». Участники детского театра, который существует при детском эколого-биологическом центре «Натуралист», представили зрителям свой взгляд на проблемы болот. Администрация заповедника отметила работу детского театра и его руководителя Галины Ковалевой памятным подарком, а Амурское телевидение подготовило сюжет о маленьких артистах.


А в Комсомольске-на-Амуре Дни Амура отметили конкурсом агитбригад среди школьников города «Экологическая сказка: быль или реальность». Он был организован Эколого-биологическим центром при поддержке заповедника «Комсомольский» и студенческой Дружины охраны природы «Нижнеамурская экологическая инспекция». В конкурсе приняло участие 27 команд школ города, объединивших более 200 ребят! Они показывали сказки, кричали речёвки и лозунги, пели песни, затрагивая насущные проблемы дальневосточной реки. Ведь главная цель мероприятия - привлечь внимания учащихся к экологическим проблемам реки Амур и сохранению ее биоразнообразия.


«Конкурс ярко показал, что наши ребята даже в таком юном возрасте уже имеют активную жизненную позицию, не остаются равнодушными к экологическому состоянию реки и традициям коренных жителей Амура», - с гордостью отмечает методист отдела экопросвещения заповедника «Комсомольский» Юлия Лощилова.


За дополнительной информацией обращайтесь к Светлане Титовой, координатору программ Амурского филиала WWF России по ООПТ STitova@amur.wwf.ru

и Елене Старостиной, пресc-секретарю Амурского филиала WWF России, тел. во Владивостоке (4232) 41-48-68, факс 41-48-63 EStarostina@amur.wwf.ru





francuzskaya-koroleva-ekaterina-medichi-yavlyaetsya-otrazheniem-russkoj-carici-sofi-paleolog-v-zapadno-evropejskih-letopisyah-stranica-3.html
francuzskaya-moda-vremen-carstvovaniya-karla.html
francuzskaya-revolyuciya-i-napoleon-bonapart-strategiya-perioda-v-v-do-nashej-eri-xx-v-nashej-eri.html
francuzskij-boks-savat.html
francuzskij-i-media-obrazovanie-dissertaciya-na-soiskanie-uchenoj-stepeni.html
francuzskij-roman-un-roman-francais-stranica-3.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-po-kursu-bibliotekovedenie.html
  • holiday.bystrickaya.ru/moskva-sankt-peterburg-nizhnij-novgorod-voronezh-rostov-na-donu-ekaterinburg-samara-novosibirsk-kiev-harkov-minsk-stranica-23.html
  • letter.bystrickaya.ru/motovilina-i-a-organizacionnoe-razvitie-i-innovacionnie-processi.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pokazateli-otneseniya-uchrezhdenij-k-gruppam-po-oplate-truda-rukovoditelej.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vcelyah-obespecheniya-koordinacii-deyatelnosti-obrazovatelnih-uchrezhdenij-uchrezhdenij-kulturi-i-sporta-a-takzhe-v-celyah-organizacii-ozdorovleniya-truda-otdiha.html
  • testyi.bystrickaya.ru/53-logopedicheskaya-rabota-pri-rechevom-nedorazvitii-uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-studentov-pedagogicheskih-fakultetov.html
  • shkola.bystrickaya.ru/realizaciya-soderzhatelnih-linij-gos-rnr-k-prikaz-ot-2010-g-uchebnij-plan-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-joshkar-ola.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ii-osnovnoe-soderzhanie-raboti-osobie-ekonomicheskie-zoni-kak-institucionalnie-instrumenti-vklyucheniya-rossii-v.html
  • education.bystrickaya.ru/136-van-den-dele-v-vajngart-p-soprotivlenie-i-vospriimchivost-nauki-k-vneshnemu-rukovodstvu-vozniknovenie-novih-disciplin-pod-vliyaniem-nauchnoj-politiki-httpcouriercomruprilposobieweing.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-13-televidenie-s-g-kara-murza-manipulyaciya-soznaniem.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchitelya-sivchenko-eleni-ivanovni-uchitelya-visshej-kvalifikacionnoj-kategorii.html
  • turn.bystrickaya.ru/pismo-xcvi-pismo-i.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-2-raboti-v-oblasti-geofizicheskogo-oruzhiya-na-poroge-geograficheskij-fakultet.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kareliya-ekskursionnie-sbornie-turi.html
  • holiday.bystrickaya.ru/oblastnaya-celevaya-programma-informatizaciya-sistemi-obrazovaniya-kirovskoj-oblasti-na-2008-2010-godi-kirov-2008.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/ot-socialnoj-istorii-k-istorii-obshestva.html
  • learn.bystrickaya.ru/etap-7-vnedrenie-i-podderzhanie-programmi-monitoringa-monitoring-i-indikatori-razrabotka-nacionalnih-programm.html
  • doklad.bystrickaya.ru/urok-2-tema-osnovnie-ponyatiya-teorii-veroyatnosti.html
  • tests.bystrickaya.ru/konkursi-akcionernoe-obshestvo-ao-kaspij-neft-tme.html
  • literature.bystrickaya.ru/chastyu-programmi-ohrani-vodnih-obektov-ot-zagryazneniya-zakonodatelstva-rossijskoj-federacii.html
  • control.bystrickaya.ru/denis-skazhite-pozhalujsta-skolko-vse-taki-sobesedovanij-kto-pishet-3-kto-4-kto-to-nedavno-govoril-chto-2-zaranee-spasibo-stranica-8.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kniga-nachinaetsya-s-pervih-upominanij-o-chislennosti-naseleniya-velikogo-novgoroda-i-zakanchivaetsya-ego-demograficheskim-prognozom-do-seredini-xxi-v-stranica-3.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-nauchnoj-raboti-na-2010-god-temi-annotacii-tem-publikacii-konferencii-seminari-dissertacii.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/referat-dlya-postupleniya-v-aspiranturu-po-specialnosti-12-00-08.html
  • lecture.bystrickaya.ru/badarlamasi-ekologiyali-himiya.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-antikrizisnih-mer-pravitelstva-rossijskoj-federacii-na-2009-god-vvedenie-stranica-7.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/voda-i-eyo-svojstva-chast-2.html
  • education.bystrickaya.ru/1-putanica-v-date-okonchaniya-vojni-svyazana-s-dvumya-obstoyatelstvami-vopervih-7-maya-1945-goda-soyuzniki-ssha-i-velikobritaniya-uzhe-prinyali-kapitulyaciyu-gitlerovsk-stranica-19.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/luchshe-skuchat-vdvoem-chem-v-odinochku-test-horoshaya-li-vi-sobesednica-odinokih-lyudej-stalo-bolshe-schaste-prihodit.html
  • urok.bystrickaya.ru/problemi-geologii-i-osvoeniya-nedr-stranica-5.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/prestupnost-i-metodika-ee-izucheniya-chast-4.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovnie-polozheniya-i-vivodi-dissertacii-nashli-otrazhenie-v-ugolovnom-sudoproizvodstve.html
  • universitet.bystrickaya.ru/standart-srednego-polnogo-obshego-obrazovaniyapo-fizike-srednee-polnoe-obshee-obrazovanie.html
  • bystrickaya.ru/vkomnate-za-stolom-sidel-starik-slozhno-bilo-skazat-skolko-zhe-emu-let-to-li-pyatdesyat-a-to-li-i-vse-semdesyat-stranica-7.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.